Даже в цифровую эру визитки остаются востребованными. Опрос, проведённый в 2013 году сайтом SBA.gov (Департамент правительства США по вопросам малого бизнеса) показал, что сейчас большинство владельцев малого бизнеса раздают больше визитных карточек, чем пять лет назад. Сегодня, в большей степени чем когда-либо, важно продемонстрировать ваш творческий подход к таким традиционным вещам как визитки. Вы легко можете усилить положительное впечатление от вашей визитки и заставить её выделяться из общей массы (не выходя при этом за рамки бюджета), используя пять простых правил.
Используйте яркие, насыщенные цвета
Не бойтесь использовать цвет. Рассматривайте сочный цвет как способ акцентирования внимания. Можно задействовать один яркий цвет или целую гамму или даже напечатать несколько комплектов с различными главными цветами. Логичным будет выбор цвета, который гармонирует с логотипом вашей компании, но если логотип выполнен в нейтральных тонах, то вы можете не ограничивать себя в подборе фоновых цветов.
Мыслите категориями трёх измерений
Мы обычно думаем о том, как визитка будет восприниматься визуально, но когда кто-нибудь берёт вашу карточку, то тут уже вступают в игру и тактильные ощущения. Визитки с конгревным/блинтовым тиснением или напечатанные на необычной фактурной бумаге сразу задействуют дополнительные осязательные чувства и непременно запоминаются. Другой способ выделиться — использовать вырубку, придать визитной карточке очертания, коррелирующие с формой логотипа или видом бизнеса. Если всё сделано правильно, то ваши визитки произведут сильное положительное впечатление, которое не скоро забудется.
Справка: конгрев — технологический процесс, при котором бумага при тиснении на прессе помещается между двумя клише — выпуклым и вогнутым. Результатом тиснения становятся выпуклые буквы или графические элементы. При блинтовом тиснении используется одно клише, поверхность бумаги в месте контакта вдавливается.
Выбирайте правильную контактную информацию
Каким образом люди должны находить информацию о вашей компании или контактах? Если вы активны в социальных сетях — добавьте ссылку на свою страницу, которая позволит наиболее полно осветить аспекты вашего бизнеса и поддерживать обратную связь с клиентами. Важно: не поддавайтесь искушению разместить на визитке всю возможную контактную информацию. Современные возможности коммуникации предоставляют огромное количество способов быть на связи, тем не менее, не следует вываливать все контактные данные на одну визитку. Используйте только самые важные. Например, не обязательно писать полный фактический адрес, если схема проезда доступна он-лайн.
Используйте оборотную сторону визитки
Не позволяйте пространству на оборотной стороне пропадать бездарно. Используйте свободную сторону для печати отзыва счастливого клиента или для размещения купона на скидку или информации о предстоящем событии (выставка, конференция etc.) в котором участвует ваша компания.
Say «Cheese»
Разместите своё фото на визитке — это позволит установить своего рода персональный контакт и потенциальные клиенты лучше вас запомнят. Не забудьте улыбнуться:)
Скромная визитка может быть мощным маркетинговым инструментом и эти советы помогут ей стать более заметной, а значит — более эффективной.
Автор: Oraine Matthews
Источник: itbusinessnet.com