Визитка: Чего вы хотите достичь с помощью визитной карточки?

Прежде чем Вы разместите заказ на вашу визитку, попытайтесь определиться, чего вы хотите достичь. Вы просто хотите представить себя и свой бизнес? Или вы хотите выделяться из массы? Если вы чётко представляете, чего хотите, это поможет вам определиться с наполнением визитки в части как информационного содержания, так и внешнего вида.

Какую информацию необходимо включать в визитную карточку?

Иногда очень легко упустить необходимую информацию, когда вы подаёте данные для создания макета вашей карты. Не забывайте разместить ваше имя, должность, наименование компании, адрес офиса, контактную информацию (телефоны — мобильный и офисный, email) и, конечно, логотип вашей компании.

Опишите ваш бизнес

Просто написать название компании недостаточно: необходимо краткое описание продукта или услуг, которые вы предоставляете. Дайте максимально лаконичное и чёткое описание вашей сферы деятельности: чем пространнее описание, чем мельче шрифт, который вынужден будет использовать дизайнер. Не забывайте, что тот, кто примет вашу визитку должен легко прочесть и воспринять информацию на карте.

Выделиться из общей массы

Сделайте вашу визитку незабываемой. Нет ничего лучше (в рассматриваемой области, конечно), чем оригинальная визитка. У визитной карточки с грамотным дизайном гораздо больше шансов избежать мусорной корзины. Выделите время для изучения примеров различных выдающихся образцов дизайна визитных карточек — это поможет вам определиться со стилем, который вам подходит. Вашим клиентам будет проще запомнить вас, если ваша визитная карточка произведёт на них впечатление.

Использование фото/иллюстраций

Неплохо, если вы используете фото или рисунок для привлечения внимания к вашей визитке. Некоторые даже размещают собственное фото — это помогает заказчикам запомнить человека, с которым были переговоры. Довольно действенная опция также — использовать фото своего производства.

Используйте качественные визитки для транслирования ощущения качества

Визитные карточки становятся всё более совершенными. Возрастают требования к носителю: взыскательных заказчиков не всегда устраивают даже оригинальные виды дизайнерских бумаг, визитки на пластике, картоне, резине и других носителях встречаются всё чаще. Большее внимание уделяется отделке: ламинации, тиснению, лакированию. Всё это позволяет придать визитной карточке серьёзный и основательный вид, ведь визитка давно уже служит не только способом передачи контактной информации — она презентует своего владельца.

Вольный перевод статьи с сайта

www.newstyleprint.co.uk

Обсуждение закрыто.