Интересно было бы посмотреть, какой дизайн предлагают свои заказчикам агентства на другом краю земного шара? Есть такая возможность: сегодня мы предлагаем вам познакомиться с дизайном визиток от компании Santora Media Group (SMG), Сан-Диего, Калифорния.
С первого взгляда видно, что в Калифорнии обожают двусторонние визитки и скругление углов в качестве отделки. В своих рекомендациях по приданию особых черт визиткам SMG выделяет такие виды отделки как выборочный лак, ламинацию, тиснение фольгой. Наши комментарии — в подписях под фото в галерее.
Мелованная бумага, офсетная или цифровая (для небольших тиражей) печать
Рекомендуется матовая ламинация
Подобные визитки часто имеют особую «изюминку» в отделке — тиснение редко используемым цветом фольги…
или печать пантоном особого цвета
Чёрный тачкавер, тиснение «серебром», скругление углов
оборот — шелкография 2+0
Такого рода визитки часто заказывают с матовой ламинацией 75-150 мкм: приятно взять и в кармане не мнётся
По матовой ламинации можно писать ручкой, что выгодно отличает её от глянцевой
Пример ясного простого дизайна. Так оформляет свои визитки небольшой частный бизнес
Практичность и актуальность: эти визитки с успехом заменяют флайеры
Ещё один пример продвижения долгосрочного предложения
То же в двустороннем варианте — для двух акций
Дорогая визитка для дорогого салона: бумага тач кавер чёрный, тиснение логотипа «бронзовой» фольгой, надпись HAIR DESIGN — матовое серебро, графический элемент «ножницы» — выборочный лак, контакты — шелкография в 2 прогона
Бело-сине-зелёную гамму предпочитают медицинские учреждения
Вырубные визитки — для снижения стоимости единицы обычно заказывают «длинными» или повторяющимися тиражами
Отечественные хиропрактики предпочитают тёмную, насыщенную цветовую гамму
Хорошо смотрится на бумаге, имитирующей пергамент (Marina Sabbia)
Для такого заказа (один салон, одни контакты, разные имена) основу печатать с запасом (офсет+матовая ламинация), а имена стилистов тиснить поверху. Такое разбиение позволит выдавать конечный продукт небольшими (от 50 шт.) тиражами
Риелтеры — просто и понятно
Пример, когда дизайн придаёт элементы изысканности при бюджетном исполнении. Запечатка фона имитирует дорогую бумагу, а сдержанная тональности и элементы декора — оттенок luxury style.
Оттенки синего и голубого в сочетании с белым — в России это выбор компаний, продающих прохладу. Но, видимо, в Калифорнии обогрев не так актуален, как кондиционирование.
Не сочетать чёрное и синее, красное и зелёное — первое, чему учат начинающих дизайнеров. Новые времена, однако, требуют новых решений — видимо это медийное агентство желает подчеркнуть новаторство и смелый подход к решению задач.
Очень смелый дизайн — на грани фола по техническим требованиям: обратите внимание как близко к краю вырубки подходят элементы дизайна. Шелкография+точное тиснение+тщательная вырубка.
Оборот сложности не представляет, главное, чтобы белила обладали хорошей кроющей способностью
Симпатичную вертикальную визитку сверстать непросто: от заказчика требуется определённая смелость, чтобы не заполнять свободное место
В чём секрет: много «воздуха»…
и поддерживающие графические элементы. Как здесь, например…
… или здесь
Ювелиры предпочитают визитки класса люкс — на тонированной дизайнерской бумаге, с тиснением одним или двумя видами фольги
Бумага цвета «слоновая кость» прекрасно сочетается с холодным серым тоном текста и «золотом» тиснения.
Однотонный фон, градиентные переходы логотипа, большой тираж…
… это однозначные признаки для офсетного способа печати.
Новые цвета бумаг, набирающие популярность: Парижский синий или Королевский синий
прекрасно сочетаются с белилами, а фактура этих бумаг (Тач кавер или Плайк) подчёркивает статус владельца
Превалирование корпоративного духа и стиля над личными предпочтениями владельца визиткой карточки — отличительный признак серьёзной компании.
Как видно из этого примера — даже у президента компании визитка свёрстана по корпоративному шаблону и не отличается от визитки любого служащего. В России такое встречается редко.
Смелый выбор цвета, превосходный дизайн — сразу видно, что у этой компании всё отлично…
Для точной цветопередачи салатовый лучше печатать поверх белил, а имя и силуэт ножа так и просятся на тиснение фольгой.